Шаг 1: сканируем эскиз Прежде чем начать сканирование, убедитесь, что ваш эскиз максимально чист, на нем нет мусора и грязи. На картинке вы видите мой рисунок, сканированный в режиме Grayscale при разрешении 300dpi (уменьшенного потом до 72dpi для веб-странички). Эскиз довольно опрятен, но немного сероват, да и некоторые линии чуть размазаны мною во время проведения "стирательных" работ. |
Шаг 2: улучшение эскиза Нам необходимо получить чистенький эскиз, избавить его от серости. Сделать это можно с помощью инструмента «Кривые» (Curves) программы Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+M (или Command+M для Macintosh’а). Нажмите на диагональную линию в двух местах и сделайте из нее подобие буквы «S», как показано на рисунке. Я выгнул низ линии вниз, чтобы усилить темные тона, в то время как верх вытянул вверх, чтобы избавиться от серых тонов и «лохмотьев». Следите за изменениями на вашем эскизе, чтобы добиться точной настройки, пробуйте и экспериментируйте. |
Шаг 3: результат (Если у вас нет Adobe Streamline, не печальтесь - с таким же успехом можно использовать программу Corel Trace, которая входит в комплект CorelDraw 10. - прим. пер.) |
Шаг 4: трассируем Если я хочу перевести мой эскиз в векторный формат в Adobe Streamline (что я настоятельно рекомендую делать и вам, если у вас есть эта программа), я сканирую эскиз в разрешении 600 dpi...прохожу шаги 1 и 2, а затем импортирую в Streamline. Выбираю настройку "Inked drawing" и двигаю бегунок Treshold, пока не добьюсь чистой насыщенной линии. Затем я открываю получившийся файл в Adobe Illustrator для точной подстройки, если это необходимо, а потом загоняю в формате EPS в Photoshop для раскраски. |