Cоветы на Артист и Я

Советы и мнения от профессионалов и любителей искусства
  1. andy
  2. Цифровой арт - советы
  3. 31.07.2013
Важный элемент дизайна— это угол зрения. Сцену можно изобразить под любым углом: вид сверху, снизу, сбоку. Художник сродни режиссеру, который может снять сцену излюбой нужной ему точки.
Как вымогли заметить, угол зрения вомногом определяет впечатление. Инайти наиболее выгодный угол зрения— непростая задача для художника.
Внизу даны иллюстрации, изображающие сцену под разными углами зрения,

а) Доктор Стрейндж входит вкомнату. Мы смотрим насцену чуть издалека. Вней нет никакого драматизма.

b) Стоит изменить угол зрения, впечатление вкорне меняется.

a) Джон Джеймсон ругается потелефону с Питером Паркером. Убедительно, ноординарно.

b)Другой угол зрения. Бедный Питер, вам его нежаль?

a) Доктор Дум всвоем духе. Иничего более.

b) Другой угол зрения. Доктор Дум более грозен, страшен. Эта композиция выгоднее.

Давайте поиграем. Возьмем типичную ситуацию для комиксов Марвела, нонарисуем еепо-разному. Первый вариант— обычен, доступен любой компании, выпускающей комиксы. Второй вариант выполнен встиле Марвела. Давайте сравним ихради интереса.

Наследующей странице вывидите обычное исполнение серии комиксов, доступное любому художнику.

На первой панели страшный монстр врывается вштаб-квартиру.
Навторой панели показана реакция трех героев.
Натретьей панели Кэп, Железный человек иВидение завязывают драку снепрошенным гостем.
Начетвертой панели Шел-хед бросается начудовище.
Напятой панели монстр хватает Железного человека инаносит ему непоправимый ущерб.
Инапоследней панели Кэп иВидение обдумывают свои следующие действия. Смысл ясен? Хорошо!

Мывполне можем понять смысл истории изсерии данных комиксов. Ногерои лишены героизма, асюжет малодраматичен ималоувлекателен. Угол зрения везде одинаков (вид спереди), апоэтому действие лишено динамизма. Hамногих панелях важнейшие элементы размещены вцентре слишком близко друг кдругу.
Атеперь посмотрим тоже самое, но… встиле Марвела!

Как вам это нравится?
Панель 1выполнена крупным планом— монстр врывается вштаб. Онстрашен, силен, опасен,— действительно,— монстр! Имыуже незамечаем троих, стоящих поодаль.
Навторой панели, несмотря наотсутствие действия, мычувствуем движение, благодаря расположению фигур, впереди— Железный человек, заним— остальные. Здесь уже другой угол зрения.
Панель 3— герои излучают драматизм, действие, силу! Вытолько сравните ихстемиже героями предыдущей страницы— идобавить нечего.
Начетвертой панели Железный человек бросается намонстра. Ивданном исполнении онменьше всего похож наартиста балета, чего нескажешь огерое предыдущей страницы.
Напятой панели Железный человек ведет отчаянную борьбу. Онвовсе несобирается сдаваться имынечувствуем внем безысходности.
Нашестой панели 2мстителя выглядят куда более внушительно. Ихпозы показывают волнение инетерпение.
Вы,наверное, заметили, что основные элементы несконцентрированы вцентре панелей, как впервом случае. Это дает ощущение лучшего дизайна идвижения. Что касается фигур, тоихразмеры варьируются, аэто создает более сильное впечатление. Читателю скучно рассматривать одинаковые фигурки навсех рисунках.
Ниже еще один пример. Попробуйте сами определить, чем вторая версия лучше. Обратите при этом внимание наперспективу, угол зрения, размещение важнейших элементов. Постарайтесь понять, чем именно вторая версия более привлекательна для вас. Это поможет натренировать глаз иотличить комиксы покачеству.
1.

2.

источник: как рисовать мангу

  Z-Weg, 04886 Großtreben-Zwethau, Germany
Посещение 
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Powered by EasyDiscuss for Joomla!