Cоветы на Артист и Я

Советы и мнения от профессионалов и любителей искусства
  1. andy
  2. Цифровой арт - советы
  3. 29.07.2013

перевод - Trick
Существует множество способов рисования головы Дракона. Что делает каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей, шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.
Мы создаем голову на основе 4 базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.
По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Я рисую нижнюю челюсть и клювообразный рот. Над глазами добавляю брови и отметку для ноздри на кончике пасти.
Теперь добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями. Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, дабы добиться эффекта объема. Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее открытия, это решать вам. У моего дракона верхние зубы слегка выступают. И не забывайте про шею, далее будет намного легче, если вы прорисуете ее заранее.
Наконец последняя детализация, то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.
Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.
Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.
Добавляем шею и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.
Последние детали! У этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии живота. Правда, он восхитителен? Разве не хочется сразу обнять его и забрать к себе домой на выкармливание? Нет? Хорошо, тогда идем дальше.
Есть много различных способов выделить своего дракона. Вы можете использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это, когда придумываете своего красавца.
Хвост - это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного "аксессуара" вы можете присвоить своему дракону различные свойства. Плавник, булава, пикообразный и т.д. выбирайте любой.
Как всегда начинать лучше от простого. Я обычно рисую линию движения (змееобразная линия). А уже потом на нее прикрепляю детали.
Отобразите основные элементы - голову, туловище, бедра, лапы, шею и т.д. По крыльям существует отдельный урок, посмотрите его для получения большей информации.
В конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции могут выбираться самые различные: положение как у кошки, ящерицы или же хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.
Еще один дракон. Смотрите, как я снова начинаю с линии движения. Это поможет Вашему дракону вписаться в страницу.
Я заполняю скелет дракона базовыми объектами. Теперь его крылья распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень важный момент.
И, наконец, мы заполняем его деталями. Видите как счастлив Дракон от того, что пропорции в нем соблюдены? Не останавливайтесь на достигнутом, линия движения поможет вам изобразить дракона в любой позе.
Бывает несколько типов крыльев. В данном уроке я расскажу Вам о наиболее проблематичных в исполнении, о кожистых крыльях.
Начинаем с привычного уже скелета. Согнут он может быть и по другому, однако принципы всегда одни.
На втором этапе добавляем мускулы. Учтите, что чем ближе к телу, тем мускулы больше. Также может быть добавлен и коготь, но это не обязательно. Вы могли бы просто добавить пик или два пальца. Выбирайте сами.
Теперь схематично добавляем пальцы. Их количество варьируется от одно до... хоть 20. Все зависит от вас. Следовательно, чем больше пальцев ыы используете, тем меньше мускул будет на каждом. Некоторые пальцы могут быть и изогнуты.
Добавляем плоти. Пальцы могут быть как толстыми так и тонкими, обтягивая скелет. В месте сочленения располагается более широкий участок.
Когда все пальцы готовы, осталось только добавить мембраны между ними.
Крыло также можно украсить и разнообразить. Добавьте шрамы или даже трещины на мембранах, следы вен. Используйте всю Вашу фантазию, дабы Ваш дракон стал истинно индивидуальным.
Крылья также и складываются. В данный момент помните, что на мембранах образуются складки.
Крылья могут быть и распростертыми, особенно в момент полета. Я отметил тройкой наиболее длинный палец, в этом участке также ложиться и тень.
В данном уроке я покажу вам, как рисовать оперенные крылья. Когда вы закончите этот урок, я советую также просмотреть энциклопедию про птиц. Там вы найдете более подробную информацию по принципам действия крыльев.
Начинаем, как всегда, с простого. Рисуем как бы скелет, на основе которого можно продолжать.
Данный рисунок покажет вам, как действуют мускулы птичьего крыла. Перья выходят именно из них.
Теперь наращиваем перья. Сторона, что ближе к телу, будет обладать более короткими и равными перьями. У изгиба перья наращивают длину.
Теперь под первым слоем перьев мы добавляем второй.
Вот пример изгиба крыла. Обратите внимание, что скелет очень помогает при рисовании крыльев в разных положениях.
Пример с развернутым крылом.
Еще один пример рисования крыла, присланный Ran'ом.

источник: как рисовать манга

  Brest, Belarus
Посещение 
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Powered by EasyDiscuss for Joomla!