В издательстве «Саймони Шастер» мне выдали авансом 7500$ для того, чтобы я устроил несколько застольных бесед со своими друзьями, авторами и комиками, изаписал их высказывания по поводу комедийного жанра. Идея заключалась в том, чтобы профессиональные исполнители, продюсеры иавторы, такие как Джей Лено, Билли Кристал, Гарри Шандлинг, РитаРаднер, Конан О’Брайен, Арсенио Холл, Брюс Виланч, ДжеффриРосс, Дейв Бэрри, Джордж Шлаттер, Мэри Маталин, Джеймс Карвилл, КэрриФишер, Гилберт Готтфрид, Дейв Бун, Эдди Дрисколл, Пол Харрис, БазКоэн, Стефани Уайлдер и Пол Бегала, хорошо провели время, а я собралих замечания и советы и донес до вас.
Потом мне пришла вголову гениальная мысль — потратить эти 7500$ на покупку нового«Порше» в кредит, собрать этих людей вместе, получить их советы совершенно бесплатно, обставив это так, как будто мы встречаемся за обедом. Думаю, моя задумка сработала.
«Мои шутки появляются благодаря моему взгляду на жизнь. Я считаю все происходящее абсурдным. Если это не смешно — что ж, это просто произошло свами. Будьте шпионом в собственном доме. Вы — на линии фронта, вам нужно следить за самим собой и докладывать».
Кэрри Фишер
«Честно говоря, я никогда не считала себя веселой. Я была очень застенчивой и мало общалась до двадцати двух лет. Я была скучна. Если мы играли в«больницу», я всегда была анестезиологом. Я каждый день борюсь с собой, пытаясь писать новые шутки, и всегда сомневаюсь втом, что могу это делать. Я считаю, что незащищенность — ключ ктому, чтобы быть веселым».
Рита Раднер
«Впервые я осознал, чтомогу развеселить людей, когда был ребенком. Но это не должно вас останавливать. Никогда не поздно открыть в себе ребенка, и вэтом состоянии вы почувствуете себя веселым, и именно отсюдаидет самый лучший юмор».
Гарри Шандлинг
«В школе я был заводилой. Мне всегда казалось, что на самом деле веселый не я, акто-то другой, однако когда друзья говорят вам, что вы —единственный весельчак в группе, вы начинаете в это верить».
Эдди Дрисколл
«Я всегда говорил, что использовал юмор, чтобы разрядить обстановку, когда был ребенком, но на самом деле я просто выигрывал таким образом лишнюю минуту, чтобы убежать от опасности. Сейчас, когда я стал взрослым,это все еще справедливо».
Брюс Виланч
«Как правило, первыйраз понимаешь, что ты можешь рассмешить людей, в семье. Когда мне было восемь, я играл Авраама Линкольна в школьном спектакле.Увидев меня на сцене с накладной бородой, мои родители начали смеяться. Их смех подхватили все, кто был в зале. Я не понял, чтовызвало этот смех, но осознал, что могу заставить людей смеяться».
Баз Коэн
«Первая моя шутка, которую я помню, была еще в детском саду. Воспитательница рассказывала что-то группе, держа в руках газету. Один из подопечных мальчиков не слушал ее, поэтому она подошла к нему и положила наголову свою газету. Я сказал: «Это заголовки».
Гилбэдт Готтфрид
«Когда я был маленьким,то обожал слова, как они звучат, что они означают, какой смысл выможете в них вложить. Можно сказать, что взрослые допустили ошибку, загадывая мне загадки, построенные на игре слов, которые я очень любил. Со временем я стал составлять свои собственные каламбуры.Конечно, они не были очень мудреными, но когда вы можете рассмешить своих одноклассников в начальной школе — это волшебное чувство».
Пол Харрис
«Мне было десять, когдав первый раз я кого-либо рассмешил. Я играл в баскетбол с тремя друзьями с моей улицы. Они неплохо играли, а я был низеньким пухлым еврейским мальчиком, не умеющим играть. Я не мог вести мяч. Я немог удержать его, поэтому каждый раз, когда он попадал мне вруки, все кричали «стреляй, стреляй!» (основное значение слова shoot — «стреляй», в баскетболе оно означает также «делать бросок в корзину»), видимо,считая, что пусть лучше мяч будет в воздухе, чем в моих руках. Счет был десять — десять, и мяч оказался у меня. Мне кричали,чтобы я «стрелял» до тех пор, пока я не повернулся,выставил указательный палец и крикнул «бах!». Все буквально попадали со смеху; счет уже никого не интересовал,а я впервые кого-то рассмешил. Я понял, что юмор может помочь вам выбраться из критической ситуации».
Джеффри Росс
«Я автоматически воспринимаю все происходящее вокруг как абсурд. Если вы хотите быть веселым в повседневном общении, то вам стоит взглянуть: на свою жизнь глазами марсианина, а потом рассказать людям, что с вами происходит,с точки зрения этого марсианина».
Кэрри Фишер
«Избегайте использования шуток из юмористических сборников. Будьте собой, говорите так, как считаете нужным, и то, что считаете нужным. Если это не сработает, поскользнитесь на шкурке от банана и упадите в канализационный люк».
Рита Раднер
«Рассказывать о том,что действительно с вами произошло, всегда лучше, чем использовать шутки. Опирайтесь на собственный опыт и будьте естественны».
Джей Лено
«Главное в юморе —быть самим собой. Нет ничего хуже, чем пытаться кого-то копировать или использовать такой тип юмора, в котором вы не чувствуете себя комфортно».
Мэри Маталин
«Больше всего я смеюсь,когда шутка рождается у меня на глазах, спонтанно. Подготовленные шутки мне не очень нравятся. Они слишком формальны. Мне нравится слушать людей, у которых юмор является составляющей их сущности. Нет ничего чудеснее, чем присутствовать при акте творения. Кстати, я заметил, что слушатели всегда могут определить, когдавы спонтанны. Они предпочитают экспромт подготовленной заранее шутке.Спонтанность — это нечто подобное ауре вокруг вас, которую зрители могут почувствовать. Хотя роль подготовленной шутки вэтом жанре очень важна, я считаю, что необходимо оставить достаточно места для импровизации».
Конан О'Брайен
«Выстреливайте шутку.Если вам кажется, что это смешно — не мешкайте. Если это действительно смешно, то вызовет гораздо больше смеха при условии,что вы полностью вкладываетесь. Если вы сомневаетесь, аудитория сразу это почувствует. Мне кажется, Генри Киссинжер сказал это».
Билли Кристал
«Говорите уверенно.Если вы знаете, что это смешно, значит, так оно и есть».
Стефани Уайлдер
«Если хотите научиться тому, как быть веселым, сходите на собрание Общества анонимных алкоголиков, потому что люди там с юмором относятся к своей жизни, практически уже подошедшей к концу».
Кэрри Фишер
«Почувствуйте свою аудиторию и говорите о том, что им известно».
Баз Коэн
«Помните, люди хотят,чтобы вы были веселым, исключая тот случай,когда вы произносите надгробную речь. Но даже тогда люди рады услышать шутку. Люди предполагют, что им будет скучно. Онипроводят большую часть времени в ожидании, когда же это,наконец, закончится. И когда выступающий шутит, пусть даже не очень удачно, публика благодарна ему за это. Поверьте мне: ОНИ ЖАЖДУТ ЮМОРА. Так что смело шутите, и если ваши шутки того достойны, то выполучите хорошую отдачу от аудитории (примечание: если в вас началистрелять, значит, шутка не была достойной)».
Дэйв Бэрри
«Главное, что я хочу сказать — если это было и не смешно, то, во всяком случае, это было правдой».
Кэрри Фишер
«Говорят, что нет ничего смешнее правды. И это действительно так, хотя может и не казаться смешным в данный момент. Единственное, что может быть смешнее правды — отменно хорошая шутка, но такие встречаются очень редко. Не очень сильный смех над чем-нибудь правдивым обычно имеет большее влияние, чем громкий хохот над, скажем, старой классической шуткой. Поэтому используйте то, чем располагаете:смешная правдивая история про вашего коллегу лучше, чем старая шутка,но если у вас есть отличная шутка, используйте и ее. Если у вас нетни того, ни другого — пойте. Это точно вызовет смех».
В издательстве «Саймони Шастер» мне выдали авансом 7500$ для того, чтобы я устроил несколько застольных бесед со своими друзьями, авторами и комиками, изаписал их высказывания по поводу комедийного жанра. Идея заключалась в том, чтобы профессиональные исполнители, продюсеры иавторы, такие как Джей Лено, Билли Кристал, Гарри Шандлинг, РитаРаднер, Конан О’Брайен, Арсенио Холл, Брюс Виланч, ДжеффриРосс, Дейв Бэрри, Джордж Шлаттер, Мэри Маталин, Джеймс Карвилл, КэрриФишер, Гилберт Готтфрид, Дейв Бун, Эдди Дрисколл, Пол Харрис, БазКоэн, Стефани Уайлдер и Пол Бегала, хорошо провели время, а я собралих замечания и советы и донес до вас.
Потом мне пришла вголову гениальная мысль — потратить эти 7500$ на покупку нового«Порше» в кредит, собрать этих людей вместе, получить их советы совершенно бесплатно, обставив это так, как будто мы встречаемся за обедом. Думаю, моя задумка сработала.
«Мои шутки появляются благодаря моему взгляду на жизнь. Я считаю все происходящее абсурдным. Если это не смешно — что ж, это просто произошло свами. Будьте шпионом в собственном доме. Вы — на линии фронта, вам нужно следить за самим собой и докладывать».
Кэрри Фишер
«Честно говоря, я никогда не считала себя веселой. Я была очень застенчивой и мало общалась до двадцати двух лет. Я была скучна. Если мы играли в«больницу», я всегда была анестезиологом. Я каждый день борюсь с собой, пытаясь писать новые шутки, и всегда сомневаюсь втом, что могу это делать. Я считаю, что незащищенность — ключ ктому, чтобы быть веселым».
Рита Раднер
«Впервые я осознал, чтомогу развеселить людей, когда был ребенком. Но это не должно вас останавливать. Никогда не поздно открыть в себе ребенка, и вэтом состоянии вы почувствуете себя веселым, и именно отсюдаидет самый лучший юмор».
Гарри Шандлинг
«В школе я был заводилой. Мне всегда казалось, что на самом деле веселый не я, акто-то другой, однако когда друзья говорят вам, что вы —единственный весельчак в группе, вы начинаете в это верить».
Эдди Дрисколл
«Я всегда говорил, что использовал юмор, чтобы разрядить обстановку, когда был ребенком, но на самом деле я просто выигрывал таким образом лишнюю минуту, чтобы убежать от опасности. Сейчас, когда я стал взрослым,это все еще справедливо».
Брюс Виланч
«Как правило, первыйраз понимаешь, что ты можешь рассмешить людей, в семье. Когда мне было восемь, я играл Авраама Линкольна в школьном спектакле.Увидев меня на сцене с накладной бородой, мои родители начали смеяться. Их смех подхватили все, кто был в зале. Я не понял, чтовызвало этот смех, но осознал, что могу заставить людей смеяться».
Баз Коэн
«Первая моя шутка, которую я помню, была еще в детском саду. Воспитательница рассказывала что-то группе, держа в руках газету. Один из подопечных мальчиков не слушал ее, поэтому она подошла к нему и положила наголову свою газету. Я сказал: «Это заголовки».
Гилбэдт Готтфрид
«Когда я был маленьким,то обожал слова, как они звучат, что они означают, какой смысл выможете в них вложить. Можно сказать, что взрослые допустили ошибку, загадывая мне загадки, построенные на игре слов, которые я очень любил. Со временем я стал составлять свои собственные каламбуры.Конечно, они не были очень мудреными, но когда вы можете рассмешить своих одноклассников в начальной школе — это волшебное чувство».
Пол Харрис
«Мне было десять, когдав первый раз я кого-либо рассмешил. Я играл в баскетбол с тремя друзьями с моей улицы. Они неплохо играли, а я был низеньким пухлым еврейским мальчиком, не умеющим играть. Я не мог вести мяч. Я немог удержать его, поэтому каждый раз, когда он попадал мне вруки, все кричали «стреляй, стреляй!» (основное значение слова shoot — «стреляй», в баскетболе оно означает также «делать бросок в корзину»), видимо,считая, что пусть лучше мяч будет в воздухе, чем в моих руках. Счет был десять — десять, и мяч оказался у меня. Мне кричали,чтобы я «стрелял» до тех пор, пока я не повернулся,выставил указательный палец и крикнул «бах!». Все буквально попадали со смеху; счет уже никого не интересовал,а я впервые кого-то рассмешил. Я понял, что юмор может помочь вам выбраться из критической ситуации».
Джеффри Росс
«Я автоматически воспринимаю все происходящее вокруг как абсурд. Если вы хотите быть веселым в повседневном общении, то вам стоит взглянуть: на свою жизнь глазами марсианина, а потом рассказать людям, что с вами происходит,с точки зрения этого марсианина».
Кэрри Фишер
«Избегайте использования шуток из юмористических сборников. Будьте собой, говорите так, как считаете нужным, и то, что считаете нужным. Если это не сработает, поскользнитесь на шкурке от банана и упадите в канализационный люк».
Рита Раднер
«Рассказывать о том,что действительно с вами произошло, всегда лучше, чем использовать шутки. Опирайтесь на собственный опыт и будьте естественны».
Джей Лено
«Главное в юморе —быть самим собой. Нет ничего хуже, чем пытаться кого-то копировать или использовать такой тип юмора, в котором вы не чувствуете себя комфортно».
Мэри Маталин
«Больше всего я смеюсь,когда шутка рождается у меня на глазах, спонтанно. Подготовленные шутки мне не очень нравятся. Они слишком формальны. Мне нравится слушать людей, у которых юмор является составляющей их сущности. Нет ничего чудеснее, чем присутствовать при акте творения. Кстати, я заметил, что слушатели всегда могут определить, когдавы спонтанны. Они предпочитают экспромт подготовленной заранее шутке.Спонтанность — это нечто подобное ауре вокруг вас, которую зрители могут почувствовать. Хотя роль подготовленной шутки вэтом жанре очень важна, я считаю, что необходимо оставить достаточно места для импровизации».
Конан О'Брайен
«Выстреливайте шутку.Если вам кажется, что это смешно — не мешкайте. Если это действительно смешно, то вызовет гораздо больше смеха при условии,что вы полностью вкладываетесь. Если вы сомневаетесь, аудитория сразу это почувствует. Мне кажется, Генри Киссинжер сказал это».
Билли Кристал
«Говорите уверенно.Если вы знаете, что это смешно, значит, так оно и есть».
Стефани Уайлдер
«Если хотите научиться тому, как быть веселым, сходите на собрание Общества анонимных алкоголиков, потому что люди там с юмором относятся к своей жизни, практически уже подошедшей к концу».
Кэрри Фишер
«Почувствуйте свою аудиторию и говорите о том, что им известно».
Баз Коэн
«Помните, люди хотят, чтобы вы были веселым, исключая тот случай,когда вы произносите надгробную речь. Но даже тогда люди рады услышать шутку. Люди предполагют, что им будет скучно. Онипроводят большую часть времени в ожидании, когда же это,наконец, закончится. И когда выступающий шутит, пусть даже не очень удачно, публика благодарна ему за это. Поверьте мне: ОНИ ЖАЖДУТ ЮМОРА. Так что смело шутите, и если ваши шутки того достойны, то выполучите хорошую отдачу от аудитории (примечание: если в вас началистрелять, значит, шутка не была достойной)».
Дэйв Бэрри
«Главное, что я хочу сказать — если это было и не смешно, то, во всяком случае, это было правдой».
Кэрри Фишер
«Говорят, что нет ничего смешнее правды. И это действительно так, хотя может и не казаться смешным в данный момент. Единственное, что может быть смешнее правды — отменно хорошая шутка, но такие встречаются очень редко. Не очень сильный смех над чем-нибудь правдивым обычно имеет большее влияние, чем громкий хохот над, скажем, старой классической шуткой. Поэтому используйте то, чем располагаете:смешная правдивая история про вашего коллегу лучше, чем старая шутка,но если у вас есть отличная шутка, используйте и ее. Если у вас нетни того, ни другого — пойте. Это точно вызовет смех».
Гарри Шандлинг
источник: КАК БЫТЬ СМЕШНЫМ
http://www.syntone-spb.ru/library/books/content/6333.html?current_book_page=all